Главная » Инновационная деятельность

Инновационная деятельность

Деятельность ведущего

С сентября 2018 года в колледже начата работа по реализации программы ведущего на областном уровне по направлению “Научно-методическое обеспечение ресурсного центра по специальности “Общественное питание”.

Разработаны:

  • Программа деятельности учреждения образования «Гродненский государственный профессиональный технологический колледж», ведущего в системе профессионально-технического образования по направлению «Научно-методическое обеспечение ресурсного центра по специальности «Общественное питание» на 2018 – 2021 годы.
  • План реализации программы деятельности учреждения образования «Гродненский государственный профессиональный технологический колледж», ведущего в системе профессионально-технического образования по направлению «Научно-методическое обеспечение ресурсного центра по специальности «Общественное питание» на 2018/2019 учебный год.

 


с 2011 по июнь 2018 года колледж являлся ведущим в системе профессионально-технического образования на областном уровне по направлению «Научно-методическое обеспечение  специальности «Торговое дело» (квалификации продавец, контролер-кассир (контролер))».

Наиболее значимые результаты выполнения программ:

1. Учебно-планирующая документация образовательных программ профессионально-технического образования:

  • на базе общего базового образования по квалификациям Продавец; контролер-кассир (контролер)  (срок обучения 3 года);
  • на базе общего среднего образования по квалификациям Продавец; контролер-кассир (контролер) (срок обучения 1 год);
  • на основе общего среднего образования в заочной форме обучения по квалификации Продавец (срок обучения 8 месяцев).

2. Мониторинг качества образования учащихся специальности «Торговое дело».

3. Методическая разработка темы «Текстильные товары» предмета «Товароведение непродовольственных товаров» (размещена на сайте УО «РИПО»).

4. Методические  разработки тем по предмету «Иностранный язык в профессии» по раздел «В универмаге»;

5. Тесты в среде Десятибалльный мониторинг по учебным предметам:

  • «Товароведение продовольственных товаров»     (размещена на сайте УО «РИПО»)
  • «Товароведение непродовольственных товаров»
  • «Торговое оборудование»

6. Методические разработки тем предмета производственное обучение:

  • «Вводное занятие. Охрана труда и пожарная безопасность»
  • «Приемка товаров по количеству и качеству»
  • «Подготовка рабочего места»
  • «Размещение и выкладка товаров»
  • «Работа на кассовых суммирующих аппаратах и специальных компьютерных системах»
  • «Подготовка товаров к продаже»
  • «Подготовка товаров к инвентаризациям и переоценкам»

7. Методические указания для учащихся заочной формы обучения по учебным предметам специального цикла:

  • «Товароведение продовольственных товаров»
  • «Товароведение непродовольственных товаров»
  • «Торговые вычисления»
  • «Торговое оборудование»
  • «Иностранный язык в профессии»

8.Созданы электронные образовательные ресурсы:

  • «В универсаме» по учебному предмету Иностранный язык в профессии (английский язык)     (размещена на сайте УО «РИПО»)
  • «В универсаме» по учебному предмету Иностранный язык в профессии (немецкий язык)

Ежегодно колледж отправляет на экспертизу в УО РИПО материалы, многие из них одобрены экспертным советом и расположены на сайте УО РИПО «Методическая поддержка профессионального образования».

Колледж является постоянным участником методических выставок.

По вопросам сотрудничества обращаться по телефону (МТС) +375 33 321 35 84

 

Инновационная деятельность на уровне республики

В 2016/2017  учебном году колледж участвовал в инновационном проекте «Внедрение интерактивных средств обучения в процесс преподавания дисциплин профессионального компонента». Консультант проекта: Володько Галина Ивановна, методист центра научно-методического обеспечения информатизации профессионального образования УО РИПО.

В результате инновационной деятельности были внедрены в образовательный процесс интерактивные средства обучения по специальности «Общественное питание» квалификациям «Официант», «Бармен» по учебным предметам «Иностранный язык в профессии», «Технология коктейлей и напитков».

В ходе  инновационной деятельности проведена апробация и оценка качества разработанных интерактивных средств обучения, проведен анализ и математическая обработка данных результатов обучения, разработаны рекомендации по использованию интерактивных средств обучения в образовательном процессе и обобщен накопленный опыт использования интерактивных средств обучения в образовательном процессе.

В инновационной деятельности участвовали учащиеся колледжа, обучающиеся по специальности «Общественное питание» квалификации «Официант», «Бармен».

Яндекс.Метрика