СППС

 

Для родителей  Для учащихся Для педагогов

Задать вопрос Нормативное обеспечение

ГРАФИК РАБОТЫ

педагога-психолога

Климович Виктории Вячеславовны

Дни недели Рабочее время Обеденный перерыв Работа в общежитии Время консультирования
Понедельник 800 – 1630 1230 – 1300   1400 – 1600
Вторник 800 – 1630 1230 – 1300   1400 – 1600
Среда 1130 – 1600 1230 – 1300 1600 – 2000 1700 – 1800
Четверг 800 – 1630 1230 – 1300   1400 – 1600
Пятница 800 – 1630 1230 – 1300   1400 – 1600
Суббота 1000 – 1200   1200 – 1400 1100 – 1330

 

ГРАФИК РАБОТЫ

педагога социального

Гресь Анны Александровны

Дни недели Рабочее время Обеденный перерыв Работа в общежитии Время консультирования
Понедельник 800 – 1630 1230 – 1300   1300 – 1500
Вторник 800 – 1630 1230 – 1300   1300 – 1500
Среда 800 – 1630 1230 – 1300   1300 – 1500
Четверг 1130 – 1600 1230 – 1300 1600 – 2000 1700 – 1800
Пятница 800 – 1630 1230 – 1300   1300 – 1500
Суббота 1000 – 1200   1200 – 1400 1100 – 1330

ГРАФИК РАБОТЫ

педагога социального

Аплевич Анны Павловны

Дни недели Рабочее время Обеденный перерыв Работа в общежитии Время консультирования
Понедельник 1130 – 1600 1230 – 1300 1600 – 2000 1700 – 1800
Вторник 800 – 1630 1230 – 1300   1000 – 1200
Среда 800 – 1630 1230 – 1300   1000 – 1200
Четверг 800 – 1630 1230 – 1300   1000 – 1200
Пятница 800 – 1630 1230 – 1300   1000 – 1200
Суббота 1000 – 1200  

1200 – 1400

1100 – 1330

Для Вас, родители, мы можем:

  • оказать помощь в налаживании детско-родительских отношений;
  • оказать содействие в организации взаимодействия с куратором группы, общении с преподавателями;
  • оказать социально-педагогическую помощь нуждающимся семьям.

Уважаемые педагоги, Вы можете обратиться к нам:

  • за посреднической  помощью при налаживании контактов с различными общественными организациями (центрами), с правоохранительными органами, органами здравоохранения;
  • за консультативной помощью по вопросам:
  • особенностей организации работы с родителями учащихся;
  • организации работы с учащимся социально-незащищённых категорий, склонных к асоциальному поведению;
  • организации работы с самоуправлением;
  • профилактики конфликтных ситуаций и т.д.
  • за методической помощью.